Несостоявшаяся речь
Голливуд как психологическая климатическая катастрофа
(фотография: Президент Ахмадинжад с антисионистскими евреями „Neturei Karta“)
Герхард Висневский
С 2 по 5 февраля 2012 года в Тегеране проходила конференция о Голливуде, его фильмах и его пропаганде. Заголовок: «Hollywoodism» («Голливудизм»). Наряду со многими международными кинематографистами автор агентства KOPP Герхард Висневский также был туда приглашен. Все же, взгляд на веб-страницу конференции убедил Висневского в том, что ему не следует туда ехать. Так как конгресс рассматривал Голливуд слишком сильно под углом сионизма и иудаизма, что легко могло бы быть интерпретировано как антисемитизм. Потому Висневский остался дома; но вы можете прочитать его запланированную речь – прямо здесь:
Обращение,
Прежде всего я хотел бы поблагодарить за любезное приглашение выступить на конференции о «Голливудизме».
Неофициальное политическое преследование
К сожалению, я не могу последовать приглашению. Как я увидел на веб-странице конференции, она рассматривает феномен Голливуд очень сильно под углом зрения иудаизма и сионизма. Хоть это и не мой способ мышления, но после участия в такой «антисемитской конференции» мне пришлось бы столкнуться в Германии с неофициальным политическим преследованием. Неофициальное политическое преследование включает доносы, клеветы и согласованные кампании в средствах массовой информации, которые могут разрушить жизнь человека. Средства массовой информации уже пытались разрушить и мою жизнь в Германии таким образом. Иначе чем представлено в западных средствах массовой информации Германия не является свободной страной. Германия прочно входит в западный блок, прочно включена в западную систему мира, западный военный союз и в западную военную пропаганду, которая в настоящее время направлена в том числе и против Ирана.
Я рассматриваю и наблюдаю феномен Голливуда, тем не менее, не из этнической или религиозной перспективы, а скорее феноменологически, то есть на основе того, что Голливуд делает и вызывает. По старому библейскому изречению: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их».
Причем о Голливуде можно говорить столь же мало «в общем» как о «евреях» или о какой-либо другой группе - и я дистанцируюсь также от таких слишком общих точек зрения. Народы, то есть, «евреи», «христиане», «американцы» или «немцы» никогда еще не были проблемой, но проблемой были их официальные руководители, но еще чаще - их тайные подстрекатели.
Машина пропаганды Голливуда
Если я говорю о Голливуде, то я подразумеваю истеблишментский Голливуд, имеющее миллионное состояние большое производство, который владеет международным телевизионным ландшафтом и киноландшафтом - и тем самым влияет на умы миллиардов людей. Я определенно не имею в виду маленькие и независимые студии или независимых продюсеров, которые пытаются противостоять мэйнстриму и подчеркивать другие перспективы. Я хочу привести только один пример, а именно удачную политическую сатиру «Хвост виляет собакой» («Плутовство»), созданную Барри Левинсоном и Джейн Розенталь вместе со звездой Голливуда актером Робертом Де Ниро.
Пропагандистская машина, которую я описываю здесь коротко словом "Голливуд", и ее промывание мозгов являются
a) центральной культурной проблемой и
б) центральной проблемой безопасности человечества.
Во-первых, так как Голливуд распространяет культуру оправдания, преуменьшения, сокрытия и лжи.
Во-вторых, так как истеблишментский Голливуд, о котором я говорил выше, воспитывает в людях испорченные, асоциальные и антигуманные воззрения и образы жизни.
В-третьих, так как Голливуд предоставляет пропаганду, мировоззрения и ограничения, которые требуются для нападений на другие страны и оправдания захватнических и грабительских войн.
В-четвертых, так как Голливуд содействует представлению воинственной американской империи, которой повинуется весь мир.
Голливуд - психологическая климатическая катастрофа
Коротко: Голливуд - это центральная проблема человечества, так как это решающее оружие пропаганды бессовестных глобалистов, которые присваивают себя право, придавать планете и человечеству тот вид, который соответствует их представлениям. И тем самым у человечества есть гигантская проблема, о которой, к сожалению, слишком мало говорится. Или, скажем иначе: Нашей проблемой является не столько метеорологическая климатическая катастрофа, сколкьо психологическая климатическая катастрофа, исходящая из Голливуда. Никто не отравляет глобальный климат так как Голливуд.
Как пример я хочу взять только теракты 11 сентября 2001 года. Это самое «одиннадцатое сентября» не сработало бы без Голливуда и его приемов.
Сначала само развитие событий пробудило впечатление, как будто бы оно основывалось на плохом сценарии: «Усама бен Ладен и 19 разбойников» появляются из своих афганских пещер и нападают на ничего не подозревающую супердержаву США, которая затем в святом гневе обрушивается на своих врагов. По воле случая это точно те враги, которые и без того уже давно были в ее «меню». Вся драматургия 11.9.2001 пахла сценарием Голливуда со всей его дешевой драматургией, лживой логикой и эмоциями - и, естественно, с его картинами и поразительными спецэффектами. Центральная картина 11.9.2001, оба авиалайнера, с грохотом ударившие башни Всемирного торгового центра, кажется, были взяты прямо из мозгов профессиональных художников по спецэффектам, которые продумали, как они еще могут превосходить все другие спектакли Голливуда, чтобы встряхнуть человечество и предостеречь от предполагаемых опасностей ислама.
Психологическое оружие массового уничтожения
Печально и непростительно, конечно, что с этим были связаны реальные жертвы. Также настоящие профессионалы политики и разведки обнаружили во время событий 11 сентября сходства с инсценировками Голливуда. Хорсту Эмке, члену правительства федерального канцлера Вилли Брандта, телевизионным изображения терактов напомнили о «голливудском производстве». При Вилли Брандте Эмке был координатором секретных служб, то есть, настоящим инсайдером. «Террористы не смогли бы провести такую операцию с четырьмя похищенными самолетами без поддержки спецслужб», заявил Эмке после 11 сентября.
Искусственно действующая драматургия 11.9.2001 показывает опасность этих приемов, которая равняется психологическому оружию массового уничтожения. Так как сразу после этого тогдашний президент США Буш открыл свое глобальное «меню» и представил миру, что в нем стоят шестьдесят государств всего мира. И если это не мировая война – то что тогда?
Но приемы Голливуда сделали возможными не только инсценировку 11.9.2001; Голливуд также психологически подготовил почву для терактов и, в частности, для последующего похода против многочисленных исламских государств. Только Голливуд позаботился о том, чтобы центральное послание 11.9.2001 было понято американцами и всем миром так, что 11 сентября якобы было «новым Пёрл-Харбором». То есть, повторением нападения японцев на военно-морскую базу США на Гавайях 7 декабря 1941 года, которое содействовало вступлению США во Вторую мировую войну - так же, как 11 сентября должно сделать возможным вступление в Третью мировую войну.
«Новый Пёрл-Харбор» Голливуда
Как Голливуд сделал это?
Совсем просто: Голливуд снова без какого-либо другого очевидного повода своевременно перед терактами 11 сентября подогрел 60-летний миф о Пёрл-Харборе и вернул его в сознание людей. Почему? Так как люди иначе не поняли бы лозунг «11.9.2001 это новый Пёрл-Харбор». Наконец, система образования западных государств за прошедшее время стала настолько плоха, что центральные исторические данные и их взаимосвязи даже не зафиксированы в сознании. Потому Голливуд нужен для их обновления. Как по воле простого случая, фильм «Пёрл-Харбор» прошел в кинотеатрах весной и летом 2001 года, освежив в сознании граждан историческую версию о ничего не подозревавшей, подвергнувшейся вероломному нападению Америке.
Уже премьера фильма указывала на его подлинное назначение, а именно - сделать возможным ведение войны. Она происходила вовсе не в кинотеатре в Голливуде, а на американском авианосце. С содержательной, драматургической и художественной точки зрения фильм был, по меньшей мере, столь же скромен, как 11 сентября 2001 года, но идеален, чтобы освежить урок о «трусливом нападении на Америку», психологически подготовить почву для терактов 11 сентября и последующих войн.
Атомные бомбы – это что-то хорошее
Когда пришло время 11 сентября, миллионы людей сразу поняли, что имелось в виду под репликой «Пёрл-Харбор», о чем шла речь при этом и в какой мере это событие дало США право на вступление во Вторую мировую войну. Лучшего расчета времени и быть не могло.
Тем самым подразумевалось, что 11 сентября 2001 года даст США легальное право для вступления в Третью мировую войну. Если задним числом посмотреть на киноландшафт США до 11 сентября 2001 года, навязывается впечатление, эти атаки уже в течение долгих лет были предусмотрены не только в стратегических документах, но и в студиях Голливуда.
В фильме «Армагеддон», также производства продюсера «Пёрл-Харбора» Брукхеймера, НАСА спасает мир от приближающегося астероида - как раз вместе с группой бурильщиков нефти. Вместе с НАСА нефтяники придумывают план, как во вселенной можно просверлить дыру в глыбе горной породы астероида и потом взорвать его атомной бомбой. Не только США, НАСА и нефтяники являются тут чем-то хорошим, но и атомные бомбы. Нефтяные сверла и атомные бомбы спасают человечество, звучит послание.
Дар ясновидения и Голливуд
Раньше, в 1997 году, Брукхеймер уже отличился сериалом «Солдаты удачи». Правда, название - не изобретение Брукхеймера, а известное в США название милитаристской сцены наемников и фанатов оружия, специальный журнал которых несет имя Soldier of Fortune. Одноименный сериал рассказывает о спецподразделении героев, которые по всему миру вытаскивают каштаны из огня для американского правительства. В фильме звучит официальное название спецподразделения Special Operations Force, так что таким образом тут же вызываются симпатии для реально существующих войск спецназначения США - Special Operations Forces.
События телесериала «Солдаты удачи» доказывают прямо-таки невероятные пророческие способности его авторов. Уже за годы до 11.9.2001 и войны в Ираке первым заданием для героев фильма было освобождение четырех американских военнопленных из Ирака. В апреле 2003 года этот неуклюжий сценарий Голливуда стал реальностью, когда подразделение коммандос реальных Special Operations Forces освободило 19-летнюю американскую женщину-солдата Джессику Линч из иракского плена, в который она попала 23 марта 2003 года. Подвиг, которым американские военные прекрасно воспользовались ввиду падающей поддержки иракской войны в американском народе. Возвращение домой Джессики Линч очень хорошо было «продано» в средствах массовой информации, на роль героини оптимально подходила красивая, стройная блондинка. США купались в самохвальстве и культе героев.
Что в Америке уже называется «реальностью»?
Но что в Америке уже называется «реальностью»: Иракские врачи удивлялись саге об опасном освобождении женщины-солдата из больницы. Там вообще не было никаких иракских бойцов, которых нужно было победить, говорили они. Американские солдаты вели себя не как сияющие спасатели, а скорее как слоны в посудной лавке. Вместо иракских бойцов они надели наручники на врачей и пациентов больницы, в том числе на парализованную пациентку. Единственными, кто распространял страх и ужас, были американцы, сообщалось там. Джессика Линч вовсе не находилась под угрозой в больнице, ее там лечили.
Другой враг США в сериале «Солдаты удачи» это Иран: «С помощью миллиардов поддельных долларов Иран пытается манипулировать циркуляцией мировой экономики. Фальшивые деньги выпускают в подпольной типографии страны, которую майор Шеперд и его люди должны найти и разрушить», таков сюжет.
Также Северную Корею, дальнейшую контрольную точку в «Оси зла» Джорджа Буша-младшего не забыли в сериале: «Мэтту и Марго поручают охранять представителя ООН. Но когда они сопровождают его в поездке в Северную Корею, они немедленно попадают в засаду и похищаются. Северокорейские солдаты обвиняют их в шпионаже и предают суду их. Как раз своевременно другие члены группы SOF узнают о переговорах и отправляются освобождать обоих».
Ось зла – сконструированная в Голливуде?
Так что, знаменитая «Ось зла» была уже за много лет до официального провозглашения президентом Бушем сконструирована в голливудских фильмах. Как видите, Голливуд предвидел американскую историю после 11 сентября 2001 года и психологически подготавливал людей к тому, что должно было произойти после этого: войны против Афганистана, Ирака, но также и против Ирана. Прежде чем боевые реактивные самолеты США в реальности взлетели для атак по Ираку и в Афганистану, они уже многократно были запущены туда на экране.
То, что американская армия сотрудничает со сценаристами Голливуда, доказано. Так интернет-страница немецкого журнала Spiegel Online сообщала в 2001 году, что создатели остросюжетных фильмов вроде Die Hard и MacGyver - это, «очевидно, новые консультанты американской армии»: «Тайная встреча произошла на прошлой неделе между представителями вооруженных сил и кинематографистами в университете Южной Калифорнии», цитировала интернет-страница голливудский журнал Variety. «Среди "кризисных консультантов" находились якобы авторы сценариев Die Hard и MacGyver, Стивен де Суза и Дэвид Энгельбах, а также Джозеф Зито, режиссер фильмов Чака Норриса Delta Force One и Missing in Action. В Delta Force One речь идет о самолете, который был похищен палестинскими террористами в Бейруте».
От фабрики грез к фабрике кошмаров
Такой обмен опытом между представителями военных и представителями киноиндустрии – вовсе не что-то необычное согласно Variety: «Развлекательная индустрия вполне могла бы служить советчиком для армии, к примеру, при понимании действия и характеров или производства "сценария"» - так пишет Variety. «Так армия в 1999 году основала в Калифорнии Institute for Creative Technologies (ICT) вместе с университетом Южной Калифорнии. Кинематографисты, изобретатели видеоигр и компьютерные эксперты разрабатывали там в том числе виртуальные программы имитации для военных учений. Такие программы имитации разносторонне применимы. С ними не только можно упражняться, но и их искусственные факты можно продавать через телевидение, возможно, также и как реальность. В действительности кинематографисты, режиссеры и офицеры в течение десятилетий живо обмениваются опытом. Фабрика грез давно стала фабрикой кошмаров, которая должна подготовить нас к следующим войнам Пентагона. Вероятно, можно ввиду великолепных пророческие способностей голливудских продюсеров можно было бы даже строить правильные прогнозы относительно будущих военных походов США.
Другой типичный пример из тех времен до 11 сентября: американский президент объединяет мир в борьбе против Зла, например, в фильмах Air Force One («Президентский самолет») и Independence Day («День Независимости»). Тот, кто до сих пор считал эти фильмы безвредным развлечением, ошибается. В действительности они - ничто иное как голая пропаганда и распространяют опасную идеологию якобы хорошего президента США, который принимает руководство и объединение мира, то есть, как раз то, что происходило после 11 сентября в «коалиции послушных». Зло в одном случае «террористы» (Air Force One), в другом случае бесчеловечные «инопланетяне» (Independence Day), которые подозрительно похожи на старинные изображения черта. В реальности это Зло тогда, естественно, заменяется на реальных врагов как Ирак или Иран. В голливудских фильмах «инопланетяне» - это только «манекены» или заместители для чужого и обособленного (изгои), которых нужно уничтожать.
Загадочное различие
За пять лет до 11.9.2001, в 1996 году, фильм Independence Day также потому вызвал особую сенсацию, что впервые в нем были разрушены символические здания США - в том числе небоскреб Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке. При этом точно видно, как те же самое облака дыма и облака пыли проносятся над уличными ущельями как позже 11 сентября. 11 сентября - это частично повторение «Дня Независимости» и других героических эпосов. Например, президент в фильме после нападения инопланетян точно так же приступает к такому же блуждающему полету на президентском самолете Air Force One как Джордж В. Буш 11 сентября. Например, Джордж В. Буш тоже выходил из военного самолета, чтобы произнести свою речь после «победы» над Ираком в 2003 году - так же как когда-то президент в фильме Independence Day.
Но между этими обеими инсценировками остается загадочно важное различие. Так как возникает вопрос, почему фильм Independence Day довольствовался тогда разрушением второстепенного символа, небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг, и оставил нетронутыми как раз самые высокие здания Нью-Йорка, башни Всемирного торгового центра. Странно, что кинематографист Роланд Эммерик, который никогда не боялся самых невероятных преувеличений, оставил как раз эти знаменитые здания в своем фильме нетронутыми, хотя, будь они разрушены, «День Независимости» наверняка вызвал бы еще большую сенсацию. Почему Всемирный торговый центр не был разрушен уже в «Дне Независимости»? Не приберегли ли его, например, для 11.9.2001?
Президент США принимает командование
Важно в любом случае, что инопланетян («чужаков») побеждают как раз тогда, когда американский президент берет на себя командование во всем мире. В конце он сам садится в кокпит боевого реактивного самолета, чтобы бороться с «чужими». Психологически отчетливы также фольклорные сцены со всего света, в которых государства земли присоединяются к борьбе президента США, соединяясь во что-то вроде антиинопланетянской коалиции и повинуются его приказам. «Контекст катастроф всегда библейский», говорится в анализе фильмов Independence Day, Deep Impact и Armageddon, «будь ли это падающий с неба огонь астероидов, ожидающийся всемирный потоп или, как в Independence Day, налет туч межгалактической саранчи. И человечество с дрожью сдвигается вместе под идеей, которая называется там "существованием". (…) катастрофа замазывает все ранее проблематичные отношения. Как личные, так и национальные. (…) во всех трех фильмах сотрудничество ключевых ведущих индустриальных государств происходит аналогично свадьбе под руководством Соединенных Штатов». Во многих фильмах «общность всегда конструируется как отличающаяся от чужого, другого, которое угрожает этой общности (внеземные агрессоры, казахские террористы, британские оккупанты). Это патриотический долг выдворить это чужое, поставить его на место», думает киноэксперт Тимоти Симмс.
При производстве фильма Air Force One («Самолет президента») бывший немецкий знаменитый режиссер Вольфганг Петерсен ни в чем не испытывал нужды: Первая съемочная площадка была авиабазой ВВС Национальной гвардии Рикенбахер. «Кинематографисты могли полагаться», пишет киноэнциклопедия, «на сотрудничество всех четырех видов вооруженных сил США, и технические знания офицеров гарантировали такую подлинность продукции, которую только редко можно было видеть в кино». Полезным было также «официальное одобрение из Белого дома поддерживать Петерсена во время его работы … Наряду с целым подразделением вертолетов, истребителей F-15 и транспортников были выделены 250 человек, чтобы следить за техникой, чинить ее, обслуживать и летать».
Массовое производство интерпретаций и оправданий
Короче: Голливуд необходим для военных стратегов Пентагона. Ни у кого другого нет такого большого опыта при массовом производстве интерпретаций, оправданий, а также поверхностных человеческих и моральных мотивов как у кинопромышленности. Все это - виды сырья, в которых на войне нуждаются по меньшей мере так же сильно, как в бомбах и крылатых ракетах, так как без них едва ли можно превратить грабительский поход в моральное предприятие для «освобождения» населения атакованной страны, как это было испробовано, например, в Ираке. Американская кинопромышленность, в этом мы можем быть абсолютно уверенны, может с специально подготовленными для соответствующего события драмами переинтерпретировать любой, действительно любой разбойнический набег в акт гуманности. И как раз поэтому нам пора прекратить путать такие фильмы с развлечением. Так как в конце мы, возможно, станем другим и чужим, искорененным со струящимся пафосом. Сначала на экране, потом в реальности.
Большое спасибо за внимание.
Источник: KOPP ONLINE: 12.02.2012
http://info.kopp-verlag.de/hintergruend ... -rede.html