Такой вопрос сам собой напросился после изучения "Мероприятий по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области на 2010 год" утвержденных Первым заместителем губернатора области – руководителем Администрации Губернатора области О.Н. Полухиным. Скачать его можно здесь
Цитата из открытого обращения Ладиловой М.В. «РАЗГОВОР С ВЛАСТЬЮ. Кто управляет Россией?»:
Ладилова М.В. писал(а):Здравствуйте! Я Ладилова Майя руководитель Владимирского Фонда культуры и поддержки творчества «Анастасия» учрежденного Российским писателем Владимиром Николаевичем Мегре.
Хочу поговорить с властью и услышать ответы на поставленные вопросы. Я вынуждена обратиться публично, потому, что на мои письменные обращения я на протяжении нескольких лет получаю лишь отписки. А теперь по существу:
У меня создается впечатление, что наша публичная власть и общество смутно представляют к чему идет наша страна, и что конкретно мы пытаемся построить. Я не хочу ни кого критиковать, никого обвинять я предлагаю просто давайте поговорим, что происходит в настоящее время с нашим обществом и нашей страной?
Вопрос первый: Кто фактически управляет Россией?
Такой вопрос возник у меня, после знакомства с рядом удивительных, на мой взгляд документов. Я хочу ознакомить вас с одним из них.
Документ «Мероприятия по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области на 2010 год» подписан первым заместителем Губернатора области - руководителем Администрации Губернатора области О.Н. Полухиным 28 марта 2010 г., но ранее 24 марта 2010 года его благословил Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн.
Документ рассылался во все районы области, отделы культуры, образования и СМИ.
Вопрос второй. Какие нормативные документы обязывают госчиновников утверждать свои решения представителями религиозных конфессий?
После ознакомления с этим документом мне захотелось получить объяснение и в первую очередь от гаранта Конституции, Президента нашей страны Дмитрия Анатольевича Медведева на предмет:
Не предполагаете ли Вы, Дмитрий Анатольевич, что когда Вы публично молитесь в церкви у чиновников на местах складывается впечатление, что Вы передаете церкви все права на идеологическую власть в нашей стране, цензуру, оставляя за собой функции топ менеджера по заключению договоров?
А в это время чиновники на местах идут и кланяются к местным церковным служителям, и просят у них благословения на свои решения и беспрекословно выполняют их установку вопреки Конституции Российской Федерации?
Но вернемся к названию самого документа.
Сразу возникают вопросы к названию документа. Что такое духовная безопасность? Духовная безопасность кого? Какие государственные институты, и из каких критериев будут определять степень опасности?
Мне не удалось найти ответы на эти вопросы ни в одном законодательном акте РФ. Но если этого определения нет в законодательных актах РФ то, как подобный документ может приниматься к исполнению? Каждый волен трактовать его по-своему, или консультироваться у авторов его придумавших. Другими словами, что они скажут, то и делать, не зависимо от Конституции РФ.
Читать открытое обращение полностью здесь
Прочие документы