Что касается отморозков, то вот явно труд одного из них
http://danas-b.livejournal.com/29475.html
Какая то байда, про то что Че Гевара еврей и вообще родственник Ариеля Шарона и даже был в Израиле...
Короче -
Э. Гевара (август 1964 года)
Одни видят в нем фанатика и безжалостного убийцу, отчаянно бросавшегося вперёд в поисках гибели, вовлекавшего за собой наивных и слепо преданных ему людей, безрассудно отбиравшего чужие жизни во имя спорных и ошибочных идей. Другие считают его славным героем, защитником слабых и угнетённых, романтическим лидером целых поколений молодёжи.
Эрнесто Гевара де ла Серна, получивший в последствии прозвище Че, родился в 1928 году в Аргентине. Скрываясь от диктатора Перона, он в возрасте двадцати четырёх лет бежит в Мексику, где встречается с Фиделем Кастро Рус, связав с этого времени свою судьбу с борьбой кубинского народа за свободу. После победы кубинской революции Гевара принимает активное участие в строительства новой Кубы и даже становится министром промышленности. Однако в 1965 году он внезапно покидает остров, демонстративно отказавшись от кубинского гражданства. Осенью 1966 года Че оказывается в Боливии. Созданный им отряд в октябре 1967 года попадает в окружение правительственных войск. Гевара ранен, захвачен в плен и зверски убит.
Кем же он был на самом деле, этот пламенный латиноамериканский революционер, достигший вершин власти на "острове свободы" и погибший в чужом краю, преданный бывшими друзьями и ненавистный врагам даже после смерти?
Головокружительная биография Че пронесла кумира миллионов через невиданный взлёт к необъяснимому падению. Во имя чего в зените славы, оставив высокий пост и почёт, он отправился в горные леса Боливии? Что с фанатичным упорством и безнадёжной обречённостью искал в тропических дебрях, заплатив в конце концов своей собственной жизнью?
Лишь спустя сорок лет после гибели Эрнесто Гевара, рассекреченные материалы из архивов разведслужб сверхдержав открыли нам истинную подоплёку невероятных и трагических событий, перевернувших жизнь команданте. Новые документы с пронзительной ясностью обнажили драматическую судьбу героя, узнавшего тайну своего еврейского происхождения, вернувшегося к своему народу и вере и погибшего в поисках спасения для земли и народа Израиля.
Вероятно, всё началось в конце 1964 года. Возможно именно тогда мать Эрнесто Гевара, предчувствуя близкую смерть (она умрёт в мае 1965) открыла сыну удивительную историю своей жизни. Селия Де Ла Серна, родилась в 1908 году в Буэнос Айресе в религиозной семье еврейских эмигрантов из России. Девочку назвали - Соня в память о погибшей во время погромов сестры отца. До восемнадцати лет Соня Шейнерман росла в тесном и душном эмигрантском квартале, получая традиционное еврейское воспитание. Однако достигнув официального совершеннолетия, она немедленно покинула родительский дом, оставила религию, сменила еврейское имя на аргентинское и уже через год вышла замуж за уроженца Аргентины Эрнесто Гевара Линча. Ещё через год родился первенец - Эрнесто. И сам Че и четверо его братьев и сестёр росли, даже не подозревая о своём еврейском происхождении. Селия тщательно скрывала свои корни, не рассказав о них даже мужу.
Тем не менее, незадолго до смерти, она поверяет свою тайну любимому сыну. Потрясённый Че узнаёт, что согласно еврейской традиции, он еврей и что в Старом свете у него есть близкие родственники по материнской линии. От своих родителей Соня знала, что в России у неё остался брат Самуил, старший её на восемнадцать лет. Как и сестра, он оставил дом своих родителей, из сионистских соображений, отказавшись ехать в Аргентину. Соня знали о нём лишь то, что с отъездом родителей, он отправился на Кавказ, а оттуда вскоре перебрался в Палестину.
Можно только догадываться какое смятение вызывают откровения матери в душе Эрнесто Гевара. Никогда прежде всерьёз не задумывавшийся ни о евреях, ни об Израиле, он начинает жадно изучать всё, что только может найти о своём народе. Еврейское государство, освободившееся от британского колониального режима, сумевшее защитить себя от буржуазных арабских режимов и раньше вызывало в нём симпатию. Теперь же он чувствует, что его связывает с Израилем нечто большее.
Как назло, ситуация в мире усложняется. Советский Союз - идеологический оплот и кумир Че всё более откровенно выступает на международной арене против еврейского государства на стороне арабских стран. Искренний и горячий Че не может терпеть подобную несправедливость. В декабре 1964 года, участвуя во главе кубинской делегации в Генеральной Ассамблее ООН и с трибуны впервые произносит неодобрительные слова в адрес СССР.
18 декабря, после окончания работы Генеральной Ассамблеи, Эрнесто Гевара, министр промышленности и член Национального руководства Единой партии социалистической революции, отправляется с визитом в Алжир. Так начинается его большая поездка по Африканскому континенту.
19 февраля Гевара прибывает в Египет. В Объединённой Арабской Республике, включающей в то время Египет и Сирию, Че пробудет неделю до 24 февраля. А затем 1 марта снова появится в долине Нила, оставаясь в Египте ещё почти две недели. Где же кубинский министр находится в период между 24 февраля и 1 марта? Ответ на этот вопрос стал известен лишь в 2007 году, когда архивы ЦРУ открылись для исследователей.
25 февраля 1965 года Эрнесто Гевара выезжает из Египта на Кипр, а оттуда прибывает в Израиль, впервые вступив на землю предков. Гевара попадает в Израиль инкогнито, он обращается к эмиграционной службе в Хайфе в почти безнадёжной попытке разыскать семью своего дяди - брата матери и... о чудо, обнаруживает, что у него есть двоюродный брат ровесник!
Впрочем, брат также не сохранил родительскую фамилию. В начале марта 1965 года Эрнесто Че Гевара встречает в Тель Авиве своего брата, главу отдела боевой подготовки Генштаба Армии Обороны Израиля, только что получившего звание генерал-майора - Ариэля Шарона.
Братья Шейнерман, 1965 год
Это удивительная встреча. Оба брата заочно знакомы друг с другом. Шарон не раз восхищался безудержной удалью и смелостью кубинского революционера. Гевара, по крупицам собирая информацию об Израиле, не мог не заметить и не оценить тактический талант и мужество командира легендарного израильского спецназа - «Отряда 101». Но кто мог предположить, что они ещё и родственники! Неделя пролетает как один час. Шарон возит Че по Израилю, демонстрируя удивительные достижения маленькой ближневосточной страны. Гевара в восторге - вот оно воплощение его мечты - настоящий социализм, настоящий, а не показной энтузиазм строителей своего собственного будущего.
Безоговорочно и навсегда, Че влюбляется в свою новоприобретённую Родину. Лишь одно смущает опытного военного. Зная не понаслышке о намерениях арабских соседей Израиля и о безграничных военных кредитах, предоставляемых Египту и Сирии со стороны СССР, он не верит в способность еврейской страны противостоять объединённой мощи врагов в будущем столкновении.
Оставаться в Израиле больше нельзя - его исчезновение и так становится более чем подозрительным. Он возвращается в Египет, полностью поглощённый лишь одной мыслью - найти выход для спасения Израиля. Он знает, что теперь навсегда неразрывно связан с судьбой еврейской страны.
Гевара вновь выступает с обвинениями в адрес СССР, намекая на то, что тот «продаёт свою помощь народным революциям», исходя из своих корыстных интересов. В Москве речь воспринята как оскорбление, отношения Че с Фиделем Кастро испорчены окончательно.
14 марта команданте прибывает в Гавану, а 1 апреля пишет прощальные письма родителям, детям и бывшему ближайшему другу - Фиделю, в котором, в том числе отказывается от Кубинского гражданства. Весной 1965 Че покидает Кубу, отправляясь в неизвестном направлении.
По официальной версии, Че оказывается в Бельгийском Конго, где якобы осуществляет подготовку партизан с целью свержения правительства. Однако крайне неудачные и незначительные боевые действия, разворачивающиеся там доказывают то, что для Че - Конго лишь прикрытие. На самом деле, он практически не задерживается в Африке, и сразу прибывает в Иерусалим.
Брат знакомит Гевару со своим другом и ровесником - раввином Элияу Шаар Ишув Коэном, занимающим в тот момент должность заместителя мэра столицы. Под началом Шаар Ишув Коэна, Гевара начинает свой путь к еврейской традиции, изучая Тору в центральной ешиве религиозно-сионистского мира - «Ешиват Мерказ А-рав».
Год Эрнесто Гевара постигает мудрость еврейской философии при ешиве, но голова прирождённого военного занята другим. Гевара убеждён, что война с соседями на пороге. Он понимает как тщательно СССР готовит вторжение в Израиль, насколько преобладают ресурсы врагов над возможностями евреев и не представляет себе где найти выход.
Главной проблемой, Гевара считает демографическую слабость страны. Однако после Катастрофы европейского еврейства, потенциальные людские ресурсы сосредоточенны лишь в СССР, а значит безнадёжно закрыты для Израиля.
Внезапно изучение еврейской традиции и истории наталкивает Че на невероятную мысль. Гевара узнаёт, что евреем не обязательно родиться, но можно стать, пройдя процесс гиюра. Че помнит также старинные предания, бытующие в Латинской Америке ещё со времён конкистадоров. Изучая материал подробнее, он понимает, что наконец нашёл выход.
Ещё в шестнадцатом веке индейцы считались потерянными израильскими коленами. При этом энтузиасты даже собирали мнимые или реальные доказательства этого родства. В семнадцатом веке теория была поддержана английским миссионером Томасом Тороугудом, издавшем в Лондоне книгу "Jews in America or Probabilities that the Americans are of that Race".
Тогда же в Амстердаме вышла книга раввина Менаше Бен-Исраэля «Микве Исраэль» («Надежда Израиля»), в которой приводились свидетельства крещеного еврея Аарона Леви (Антонио де Монтесиноса) о том, что индейцы Эквадора, Перу и Бразилии являются потомками колен Реувена и Леви и что он даже встречал индейцев, способных прочитать молитву «Шма Исраэль».
Мормонский пророк Джозеф Смит считал, что коренные американцы являются потомками израильтян. Сторонником этой версии был и еврейский журналист и общественный деятель Мордехай Мануэль Ноах, выдвигавший в середине девятнадцатого века идею создания еврейского штата "Арарат" в районе Баффало на реке Ниагара. Сохранилась рукопись иврито-дакотского словаря, составленного в 1842 года миссионером Самуэлем Пондом, который пытался обнаружить сходство между этими языками.
В голове романтика и идеалиста Че зажигается безумная идея - вернуть к вере предков индейцев Южной Америки и привезти их в Израиль. С одной стороны, избавляя их от гнёта империалистов, а с другой, укрепляя оборонную мощь еврейской страны.
В ноябре 1966 года Че прибывает в Боливию и начинает осуществление своей невероятной задумки. «Сегодня начинается новый этап, — запишет Че 7 ноября 1966 г. — Ночью прибыли на ранчо. Поездка прошла в целом хорошо. Мы с Пачунго соответствующим образом изменили свою внешность, приехали в Кочабамбу и встретились там с нужными людьми».
Лишь считанным единицам из числа своих прежних друзей и соратников мог открыть Че свои нынешние намерения. Те, кто откликнулись на его призыв и прибыли в Боливию не могли не заметить удивительных перемен, произошедших с команданте. Так, например, они не понимали, почему Че никогда не снимает своего берета и не ест мяса...
Среди соратников, оказавшихся рядом с Че была и его последняя любовь - героическая Таня-Партизанка, чья удивительная судьба была столь схожа с судьбой самого Че. Таня - она же Аиде Тамара Бунке Бидер родилась в Буэнос Айресе в 1937. Её родители бежали из Германии от антисемитских преследований нацистов. Таня-Тамара познакомилась с Че ещё в начале шестидесятых. Теперь она стала его ближайшим сподвижником.
Неизвестно что произошло если бы Че сумел добиться поставленной цели. Но складывающаяся ситуация не устраивала ни прежних врагов Че, ни его бывших друзей на Кубе и в СССР. Впервые разведки Советского Союза, Кубы, Боливии и США объединились для устранения общего противника - команданте Че Гевара. Дни героя были сочтены.
31 августа попадает в засаду и уничтожен отряд Тани. 8 октября, сломленный гибелью ближайшего человека и предательством соратников, Че попадает в плен. Уже на следующий день, он расстрелян. Тело Че выставлено на всеобщее обозрение. Ему отрезают руки, чтобы сравнить с отпечатками пальцев, имеющимися в архиве.
Че погиб, но он погиб зная, что его страна всё-таки победила. Победила даже без его индейских евреев, зная, что брат - возглавив бронетанковое подразделение прорвал позиции египтян, во многом предрешив победный исход Шестидневной войны. Он знал и потому умирал без страха глядя в глаза убийцам.
Расстреливавшие Гевару рейнджеры укажут затем в показаниях, что перед смертью герой говорил на непонятном, явно не испанском языке. Он громко выкрикивал странные слова, как будто бы произнося молитву. Лишь одно знакомое слово уловили рейнджеры в гордом крике Че - Израиль...
Явная чепуха. А вот Таня-партизанка действительно немецкая еврейка, хотя в ее истории этот факт не имел значения.